Стандарт
государственных услуг
«Обследование и оказание психолого-медико-педагогической
консультативной помощи детям с ограниченными возможностями»
1. Общие
положения
1. КГУ «Областная
психолого-медико-педагогическая консультация» управления образования
Акмолинской области оказывает государственные услуги: «Обследование и оказание
психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными
возможностями»; Выдача направления детям
с ограниченными возможностями в специальные коррекционные и другие организации
для получения медицинских, специальных образовательных и специальных социальных
услуг» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан
Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается
психолого-медико- педагогическими консультациями (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания
государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2.
Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания
государственной услуги:
1) регистрация в журнале предварительной записи
- не более 15 минут;
2) с момента сдачи пакета документов
услугодателю и проведения первичного психолого-медико-педагогического
обследования и консультирования - ожидание психолого-медико-педагогического
обследования - 30 календарных дней;
3) проведение первичного
психолого-медико-педагогического обследования и консультирования - 1 (один)
час;
4) максимально допустимое время ожидания для
сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - не более 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги:
бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги
является письменное заключение с указанием рекомендуемых образовательных,
медицинских и социальных услуг, типа образовательной программы.
Форма предоставления результата оказания
государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно
физическим лицам (далее - услугополучатель).
8. График работы услугодателя: с понедельника по
пятницу включительно, кроме выходных и праздничных дней,
согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан и в соответствии установленным
графиком работы услугодателя, указанным на интернет-ресурсе Министерства:
www.edu.gov.kz в разделе «Государственная услуга».
Прием заявления и выдача результата
осуществляется с 9.00 до 17.30 часов в соответствии установленным графиком
работы услугодателя.
Предусмотрена предварительная запись по телефону
и/или при непосредственном обращении услугополучателя.
9. Перечень документов, необходимых для оказания
государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
1) копия свидетельства о рождении (оригинал
для сверки);
2) копия заключения об инвалидности (при
наличии);
3) заключение врачебно-консультационной
комиссии о необходимости обучения на дому по состоянию здоровья (для детей
обучающихся на дому).
При необходимости услугодатель для углубленного
обследования дополнительно запрашивает следующие документы:
1) формы первичной медицинской документации
организаций здравоохранения: форму № 112/у «История развития
ребенка», форму № 027/у «Выписка из медицинской карты амбулаторного,
стационарного больного», утвержденные приказом и.о. Министра
здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907
(зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых
актов за № 6697);
2) психолого-педагогическую характеристику из
организации образования;
3) письменные работы по языку обучения,
математике, рисунки и другие результаты деятельности.
3. Порядок
обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя в местные исполнительные органы города
республиканского значения и столицы, района (города областного
значения), и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. Обжалование решений, действий
(бездействий) услугодателя в местные исполнительные органы города
республиканского значения и столицы, района (города областного значения), и
(или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается в письменном виде: на имя
руководителя услугодателя либо руководителя соответствующего местного
исполнительного органа областей, города республиканского значения и столицы,
района (города областного значения) по адресам, указанным на интернет-ресурсе
Министерства: www.edu.gov.kz в разделе «Государственные услуги»;
в жалобе услугополучателя указывается фамилия и
инициалы услугополучателя и лица, принявшего жалобу, почтовый адрес и
контактный телефон услугополучателя.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания
государственных услуг, поступившая в адрес местного исполнительного органа
города республиканского значения и столицы, района (города областного
значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со
дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказания
государственной услуги услугополучатель может обратиться в уполномоченный
орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес
уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания
государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней
со дня ее регистрации.
Информацию о порядке обжалования можно получить
посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
11. В случаях несогласия с результатами
оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд
в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные
требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
12. Услугополучатель имеет
возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной
услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания
государственных услуг.
13. Контактные телефоны справочных служб
услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на
интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе «Государственные
услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг:
8-800-080-7777, 1414.